Подбор квалифицированного персонала в 30 регионах РФ
Психологический и профессиональный консалтинг
Тренинги по бизнес-навыкам и обучение в Школах:
- Коммерческого персонала
- Дизайна и Рекламы
- VIP-менеджеров

БИЗНЕС-ПЛАН
БИЗНЕС-ПЛАН





РУКОВОДИТЕЛЮ ПОДБОР В РЕГИОНАХ СОИСКАТЕЛЮ ОБУЧЕНИЕ ДРУГИЕ УСЛУГИ О НАС




Бизнес-план

Как мы понимаем бизнес-план

Бизнес-план — это документ, позволяющий в ясной и сжатой форме показать проект потенциальному инвестору, кредитору, а также руководителю/владельцу.

Бизнес-план присутствует в каждой разрабатываемой программе развития.

Бизнес-план полезен в текущем процессе управления, когда необходимо обосновать направление средств компании.

Так как бизнес-планы делаются для различных задач, для них нет установленной стандартной структуры.
В зависимости от задачи в бизнес-плане по-разному отражаются главные блоки.

Как это выглядит сейчас

Сейчас, когда банки значительно более жестко подходят к вопросу оценки заемщиков, как никогда важно доказать, что планируемый бизнес или проект не просто жизнеспособен и позволит выполнить обязательства перед банком. Необходимо еще доказать, что сама компания умеет справляться с кризисными ситуациями. Что компания умеет планировать свой бизнес и знает, как выстраивать механизм преодоления негативных ситуаций. Знает, как получить от рынка то, что необходимо для бизнеса. И просто рассчитать денежный поток недостаточно.

Разработка таких бизнес-планов как раз и является нашей работой.

Чтобы вам было проще сориентироваться, мы приводим общую структуру разрабатываемых нами бизнес-планов.

Бизнес-планы, разрабатываемые нами, содержат следующие разделы:

Резюме

Цели

Бизнес-проект и отрасль проекта
•Предназначение проекта
•История проекта
•Положение бизнеса в отрасли

Маркетинг проекта
Центральный элемент любого бизнес-плана. Всесторонний анализ товара/услуг и основных конкурентов, планируемой программы продвижения и ценообразования товара/услуги.
•Товары/услуги (описание пакета товаров/услуг, отличительные характеристики, применяемые технологии, возможности)
•Рынки (потребители, конкуренты, размер и рост рынка, сегменты рынка и доли рынка, структура и особенности покупок)
•Конкурентный анализ (анализ конкурентоспособности по сравнению с конкурентами, детальный анализ конкуренции)
•Стратегия ценообразования, поставок и продвижение (политика цен, качество, политика продаж и доставки, реклама и продвижение, политика поддержки товара, выявленный спрос)

Производство
•Операции (местоположение помещений, производственных мощностей, источники получения основных материалов, система прогнозирования закупок, субподрядчики и система их привлечения, характер производственных процессов)
•Разработка товара/услуги (в случае проекта для неразработанного товара/услуги — мониторинг реакции потребителей, стадии разработки, риски, планируемые характеристики, процесс разработки)

Человеческие ресурсы (существующие структуры, менеджмент, управление командами, система найма, источники привлечения человеческих ресурсов, вознаграждения)

Финансы
•Расчет дисконтированных денежных потоков
•Финансовые показатели (в зависимости от направленности бизнес-плана изменяется и список финансовых показателей)
•Риски и влияние на показатели
•Предположения

Приложения


Как мы работаем с клиентами

Существуют два варианта разработки бизнес-плана:
1. Информация для наполнения бизнес-плана предоставляется клиентом
2. Информацию собираем мы

Различие только в стоимости сбора данных и в длительности разработки. Второй вариант дольше по срокам, так как необходимо провести исследование рынка и конкуренции.




Rambler's Top100
1