Подбор квалифицированного персонала в 30 регионах РФ
Психологический и профессиональный консалтинг
Тренинги по бизнес-навыкам и обучение в Школах:
- Коммерческого персонала
- Дизайна и Рекламы
- VIP-менеджеров

ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ





Статьи доска бесплатных объявлений прайсы украины.

Школа коммерческого персонала

Школа дизайна и рекламы

Центр компьютерных технологий

Тренинг-центр

РУКОВОДИТЕЛЮ ПОДБОР В РЕГИОНАХ СОИСКАТЕЛЮ ОБУЧЕНИЕ ДРУГИЕ УСЛУГИ О НАС



Рекламный дизайн

Содержание программы курса
(12 занятий по 2 часа)

Занятие № 1
Введение. Терминология. Что такое дизайн? Отрасли дизайна. Исторический экскурс. Что такое реклама? Виды рекламы. Исторический экскурс. Дизайн в рекламе или рекламный дизайн. Принципы взаимодействия. Основные функции, принципы и методы рекламного дизайна. Особенности творческого мышления. Психология творчества. Художественные образы и источники их формирования. Практическое задание.

Занятие № 2
Объемно-пространственная композиция. Понятие и определение. Виды композиционных построений. Масштабность композиции. Основные виды композиционных построений. Основные законы построения композиции. Геометрический и оптический центры композиции. Изобразительные средства графической композиции. Точка, линия, пятно, форма. Формообразование. Три основные формы: квадрат, треугольник, круг. Пропорции — как средство гармонизации композиции. Определение модуля, модульной системы, модульной сетки. Статика, динамика. Виды движений. Психология восприятия формы. Фигура — фон, двойственность восприятия. Иллюзии, контраст формы. Практическое задание.

Занятие № 3
Цвет в рекламе. Колористика. Общие понятия об ощущениях. Виды ощущений. Зрительные ощущения. Параметры цвета. Физические характеристики цвета. Психологические характеристики цвета. Цветоощущение. Типы смешения цветов. Цветовой круг. Контрастные пары. Основные закономерности цветовосприятия. Общий тон. Цвета, наиболее часто применяемые в рекламе. Группы цветов, связанные с различными ощущениями. Эмоциональные ассоциации. Психологические характеристики цветов, возрастные особенности восприятия цвета. Позитивные и негативные характеристики цвета. Цвет и разные виды рекламы: наружная, транзитная, печатная. Текстура. Характеристики текстуры. Методы работы с разнохарактерными текстурами. Фактура. Сенсорное восприятие фактуры. Физические и эмоциональные характеристики фактуры. Рельеф. Физические и эмоциональные характеристики рельефа. Объем. Определение объемной композиции. Значение пропорций в объеме. Объемные композиции в рекламе. Практическое задание.

Занятие № 4
Шрифт и образ. Шрифт, как изобразительная система рекламе. Единство формы и содержания. Креативные методы выражения образа. Пропорции. Системы членения. Модульные сетки построения шрифтовых элементов, шрифтовых блоков. Геометрическое и оптическое восприятие шрифтовых элементов. Значение ритм в шрифтовых композициях. Шрифт и изображение. Принципы взаимодействия изображения и шрифта по нюансу и по контрасту. Анализ изображения, его доминирующих характеристик, подбор основных шрифтовых характеристик для полного выражения образа. Практическое задание.

Занятие № 5
Формирование рекламного мышления. Этапы творческого процесса при создании рекламного образа. Особенности творческого мышления. Психология творчества. Отличительная особенность творческого процесса — мышление образами. Художественный образ. Зрительные образы памяти, воображение, ассоциации. Источники формирования образов в изобразительной деятельности. Художественный образ как направленность созидательной деятельности, средства, характер выражения, композицию. Практическое задание.

Занятие № 6
Основы рисунка. Изучение рисунка как основы дизайна. Развитие на практике навыков, необходимых для визуализации дизайн-идей в различных направлениях графики и дизайна. Повышение уровня художественной подготовки. Графические техники. Компоновка изображения. Основные навыки дизайнерского скетча. Законы линейной и воздушной перспективы. Способы общения с клиентом посредством рисунка. Изображения фактур и текстур материала. Практическое задание.

Занятие № 7
Фирменный стиль. Фирменный стиль — средство формирования имиджа фирмы. Определение фирменного стиля. Функции фирменного стиля. Фирменный стиль как элемент рекламы. Принцип разработки фирменного стиля, его развитие. Формирование стилеобразующих элементов фирменного стиля. Графические составляющие фирменного стиля: знак, логотип, комбинированный знак. Требования, предъявляемые к корпоративному знаку. Фирменный шрифт. Фирменный цвет. Основные и дополнительные цвета. Фирменная текстура. Бриф для создания корпоративного стиля
Информация, необходимая для создания фирменного стиля. Основные рекламные средства, имиджевые понятия. Эмоциональные характеристики для графического выражения образа фирмы. Практическое задание.

Занятие № 8
Наружная реклама. Основная терминология. Виды наружной рекламы. Принципы воздействия на потенциальных покупателей. Определение стратегии и тактики наружной рекламы. Эффективное использование различных компонентов наружной рекламы. Привлечение внимания к созданной рекламе. Универсальные законы восприятия наружной рекламы. Рекламные композиции. Эффективные рекламные тексты, иллюстрации. Оформление наружной рекламы. Практическое задание.

Занятие № 9
Полиграфический дизайн. Виды полиграфической продукции. Принципы создания макетов. Дизайн и верстка макетов. Рекламная и представительская (фирменная) полиграфия. Полиграфия, как часть корпоративного стиля или средство продвижения торговой марки. Печатная реклама и ее элементы. Рекламный текст. Правила создания эффективного текста. Работа с иллюстрациями. Дизайн упаковки, этикетки. Товарная упаковка. Стандартные и нестандартные решения. Практическое задание.

Занятие № 10
Имиджевая реклама. Ее роль, назначение и отличие. Задачи имиджевой рекламы. Способы реализации имиджевой рекламы. Сувенирная реклама. Индустрия рекламных сувениров. Зарождение рекламного сувенира. Новый подход разработки сувенирной рекламы, авторские сувениры. Сюрпризы обычных предметов. Сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы. Социальная реклама. Рекламодатели и аудитория социальной рекламы. Суть и задачи социальной рекламы. Методы выражения социальной идеи. Практическое задание.

Занятие № 11
Современные рекламные технологии, оборудование и материалы. Разнообразие и вариативность материалов. Подбор материалов. Сочетание материалов. Соответствие выбранного материала поставленной цели рекламы. Практические особенности работы с различными материалами. Практическое задание.

Занятие № 12
Психология общения с клиентом. Виды клиентов и основные навыки общения с ними. Оценка собственных коммуникативных ресурсов. Самопрезентация. Искусство красноречия, как инструмент эффективных продаж. Принципы речевого воздействия, коммуникативные эффекты. Искусство задавать вопросы и отвечать на них. Работа с клиентами: удержание постоянных клиентов, привлечение новых клиентов. Невербальные коммуникации. Самостоятельная работа.


Rambler's Top100
1